• Ремкомплекты, фото, цены

Полный кузовной ремонт автомобилей Газ Газель 2705 (3221)

кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

Главная

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля газ 2705.

Особенности технического обслуживания кузова

Ремонт кузова

Замена кузова

Замена стекла ветрового окна

Замена уплотнителя дверей

Замена стекла окна боковины, стекла боковой (сдвижной) двери, стекол задних дверей

Замки дверей

Возможные неисправности замков, приводов замков и способы х устранения

Навеска задних дверей

Снятие боковой двери

Регулировка и установка боковой двери

Возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения

Стеклоподъемник двери

Возможные неисправности стеклоподъемников и способы их устранения

Замок капота

Навеска капота

Навеска двери кабины

Наружные зеркала заднего вида

Отопление и вентиляция кузова

Отопление и вентиляция автофургона ГАЗ-2705

Особенности системы отопления и вентиляции автофургонов ГАЗ-2705 «Комби» и автобусов

Возможные неисправности электродвигателя дополнительного отопителя и способы их устранения

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

Для перестановки:

- снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

- отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

- снять поясные ремни безопасности сидений;

- отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

- сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2,

- снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

- снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

- снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона - по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

- установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

- установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

- установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25-30 Н·м (2,5-3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Видео про "Кузов автомобиля" для ГАЗ 2705

ГАЗ 2705/3302 Газель (GAZ 2705 / 3302 Gazel). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. Модели с 1994 года выпуска (+рестайлинг 2003)

Тип двигателя: ЗМЗ-4061 / 4063 / 40522 / 40524 / 4025 / 4026 / 4216

Объем двигателя: 2.3/2.5/2.9 л.

ПДР України з коментарями

  • Глава из книги (1)
  • Рецензии (0)

В данном руководстве приведено описание всех модификаций ГАЗ-2705 / 3302 с 1994 г. (с учетом обновления 2003 года). В книге изложены методики технического обслуживания и определения причин возможных неисправностей, а также рассмотрены основные агрегаты и системы данного автомобиля: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций ГАЗ-2705 / 3302 «Газель», выпускаемых с 1994 года.

Бензиновые двигатели: 2,3 л – ЗМЗ-4061/4063; 2,5 л - ЗМЗ-4025/4026; 2,5 л – ЗМЗ-40522/40524, 2,9 л - УМЗ-4216.

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей (двигатели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-402, УМЗ-421), приведенный в данном руководстве. 13 июля 1994 года Горьковский автомобильный завод после 44-летнего перерыва вернулся к серийному выпуску семейства легких развозных автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны. Разработанная в небывало короткие сроки новая модель получила название «Газель». Семейство автомобилей включает в себя различные модели и модификации: грузовые с трехместными и грузопассажирские с шестиместными кабинами и бортовыми платформами, фургоны с трех- и семиместными кабинами и автобусы. Все автомобили семейства имеют рамную конструкцию с кабиной полукапотного типа, продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось (или на обе оси в полноприводных модификациях). Базовыми (и наиболее распространенными) моделями семейства являются грузовой автомобиль ГАЗ-3302 и фургон ГАЗ-2705.

ГАЗ-3302, выпускаемый с самого начала производства «Газелей», представляет собой автомобиль с цельнометаллической двухдверной кабиной и металлической бортовой платформой с откидными боковыми и задним бортами. Машина способна перевозить груз массой до полутора тонн, причем небольшая высота грузовой платформы (всего 1 м) значительно облегчает погрузочно-разгрузочные операции, а тент защищает груз от воздействия атмосферных осадков. ГАЗ-2705, выпускаемый с декабря 1995 года, представляет собой автомобиль с цельнометаллическим четырехдверным кузовом. Грузоподъемность этой модели составляет 1350 кг, а погрузочно-разгрузочные операции еще более облегчены, по сравнению с грузовыми моделями, поскольку высота пола грузового отсека составляет всего 725 мм, а доступ в грузовой отсек открыт как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. В начале 2003 года, в результате проведенной модернизации, автомобили получили улучшенный внешний вид, технические и эксплуатационные характеристики. Изменилась форма фар головного освещения и панель приборов в салоне; появилась новая, более эффективная система отопления. Изначально на автомобили семейства устанавливались бензиновые карбюраторные двигатели Заволжского (ЗМЗ-4025/4026 и ЗМЗ-4061/4063) и Ульяновского (УМЗ-4215) моторных заводов. В настоящее время автомобили оснащаются двигателями с распределенным впрыском топлива: ЗМЗ-40522 (2,5 л, Евро-2), ЗМЗ-40524 (2,5 л, Евро-3) и УМЗ-4216 (2,9 л, Евро-2). Кроме того, существуют «Газели» с турбодизелями STEYR M14 (ГАЗ-560) и бензиновыми двигателями Chrysler, однако в данном руководстве данные силовые агрегаты не рассматриваются. Коробка передач пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах. Подвеска зависимая, на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная, с передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Рулевое управление с травмобезопасной, регулируемой по высоте рулевой колонкой и механизмом типа «винт-шариковая гайка» в зависимости от комплектации может быть оборудовано встроенным гидроусилителем. Грузопассажирские модификации фургонов оборудованы дополнительным отопителем, установленным за пассажирским сиденьем. О надежности «Газелей» свидетельствует факт их многолетней эксплуатации в качестве маршрутных такси в условиях «на износ». Крупноузловая сборка автомобилей семейства налажена в Казахстане (Алма-Аты), Литве (Рокишис) и Иране (Тегеран).

Содержание книги по ремонту ГАЗ-2705 / 3302 Газель

1. Руководство по эксплуатации

2. Техническое обслуживание

3. Двигатели и их системы

4. Трансмиссия

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Кабина и кузов

9. Электрооборудование

10. Каталог запасных частей

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Авторесурс © «Издательство Авторесурс»

Свечи зажигания ГАЗ 2705/3302 Газель

Для двигателя рекомендуется применять свечи зажигания А14ДВР или импортные аналоги. При проверке свечей А14ДВР следует иметь в виду, что внутри изолятора свечи размещен резистивный наполнитель для снижения уровня радиопомех. Сопротивление между верхним выводом и центральным электродом датчика должно быть не более 10 000 Ом. Техническое обслуживание свечей зажигания заключается в проверке их состояния, очистке от нагара и регулировке зазора между электродами. Необходимо регулярно протирать изоляторы свечей, вывертывать свечи для осмотра и регулировки искрового зазора. Свечи следует проверять после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу изменяет характер нагара, по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи. Вывертывать свечи следует специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в инструментальном комплекте. При осмотре свечи надо особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, а также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене. Необходимо помнить, что при работе свечей на их юбках обычно образуется красноватокоричневый налет, который не мешает работе свечей. Этот налет не следует смешивать с нагаром, такие свечи в чистке не нуждаются. Свечи с нагаром подлежат тщательной очистке на специальном пескоструйном аппарате Э-203. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные предметы, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить. После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа (рис. 9.24).

Свечи зажигания ГАЗ 2705 / 3302

Регулировка зазора между электродами должна производиться за счет подгибки бокового электрода (рис. 9.25). Величина зазора между электродами должна быть 0,7-0,85 мм.

Свечи зажигания ГАЗ 2705 / 3302

Свечи, очищенные от нагара, с отрегулированным зазором между электродами, рекомендуется перед установкой на двигатель проверить на приборе для испытания свечей под давлением. В исправных свечах при давлении 800-900 кПа (8-9 кгс/см²) искра должна появляться регулярно, без перебоев, между центральным и боковым электродами и без поверхностного разряда. При давлении 1000 кПа (10 кгс/см²) новая неработавшая свеча должна быть полностью герметична: не пропускать воздух ни по соединению корпуса с изолятором, ни по соединению центрального электрода с изолятором. Для свечей, работавших на двигателе, допускается пропуск воздуха до 40 см³/мин. Свеча должна устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а свернута из тонкого металла и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей. При соединении провода от нормально работающей свечи на корпус частота вращения коленчатого вала двигателя снижается, а при закорачивании на корпус провода от поврежденной свечи - остается неизменной. Свечи зажигания рекомендуется заменять через 30-50 тыс. км пробега.

кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

Котелсервис

Котелсервис

Ремонтируем и Обслуживаем

Ремонт кузова газели 2705 своими руками

Газель ремонт кузова своими руками.

Кузовной ремонт запчастей Газели

Большинство современных водителей, занимающихся грузоперевозками, делают выбор в пользу Газели. И действительно, этот автомобиль можно, если что, успешно починить своими руками, не обращаясь за дорогостоящими услугами в СТО. Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля.

Профилактика

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Уж сколько раз твердили миру, что «болезнь» легче предупредить, чем вылечить. Так и с кузовом. Надо периодически следить и ухаживать за ним, проводя техобслуживание грамотно и на высоком уровне.

Более конкретно по кузову Газель и других моделей автоконцерна ГАЗ, техобслуживание будет выглядеть так:

  • Ежедневно надо будет проводить проверку и техобслуживание;
  • Каждые 10 тысяч пройденных километров осуществлять общий, капитальный техосмотр (если эксплуатация автомобиля будет проходить в условиях экстремальных, то срок проверки можно сократить до 6 тысяч).

3102 ремонт днища

Что касается конкретных процедур:

  • Проверять следует в первую очередь те детали кузова, которые находятся вблизи дорожного полотна. Сюда относятся пороги, арки колес, пол и так далее;
  • Проверять в общем весь на кузов на наличие ржавых точек, царапин и т. п.

Усиление кузова

Относится к популярным ремонтным операциям, касающимся общей модернизации Газели, Газ 69, 3110, 3102, Газ 24 и других моделей. Кроме того, данная операция рекомендуется к проведению после явного перегруза на полугрузовиках.

Газ 3110 кузовной ремонт запчасти

Как известно, заводской кузов Газели бывает сварен из двух половинок. Сама рама разрезана и состыкована. Все это вкупе с тем, что старый кузов приварен точечно, и ввиду немаленького тылового свеса нагрузка ложится неравномерно, рама от перегрузки легко изгибается.

Чтобы усилить кузов и, тем самым, избежать дальнейших проблем, рекомендуется изготовить цельную длинную составляющую на надрамнике. Остов будет фиксироваться уже с помощью стремянок через доску. Благодаря надрамнику усилится также и рама, которую таким способом можно даже выпрямить.

В некоторых случаях рама трескается. Безусловно, это сродни страшному сну для «газелиста», ведь это будет наладка с капитальным уклоном. Главное здесь не отчаиваться и понять, почему ломает раму, и как можно деталь отремонтировать.

Капитальный ремонт кузова 24

Итак, следует знать, что кузов фиксируется изначально к верхней части рамы болтами. В целом это решение названо многими экспертами кузовного ремонта, как неудачное. Из-за этого рама легко трескается по отверстиям для болтов, ведь груженный кузов во время передвижения машины постоянно раскачивается, тем самым, оказывая на слабые зоны (в данном случае отверстия под болты) огромные нагрузки.

После того, как ослабевают болты, неминуемо разбивается место фиксации, что сразу же сказывается на раме, которая трескается.

Вот, что можно порекомендовать владельцам автомобиля в этом случае:

  • Если рама целая, то легко переделать болтовые крепления на стремячные и усилить все варкой гнутого швеллера;
  • На раме с трещинами придется повозиться. В частности, надо будет снять кузов, чтобы поставить специальные вкладыши внутрь рамы.

Следующий вид ремонта Газели проводится задолго до появления трещин, так сказать, на профилактическом уровне. Как и было сказано выше, упреждающие меры всегда проводить приятнее и дешевле.

В данном случае рекомендуется вставить профиль, толщиною 4 мм в раму в том месте, где кабина соединяется с кузовом.

Полезное видео о ремонте кузова Газели

Заплатки на кузов

Заплатки на кузов Газ 24

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.
Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.
  • Заплатка приваривается к кузову.
Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.
  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.
Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.
  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Общая информация по ремонту кузова

Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.

Усиление кузова

По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:

  • Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
  • Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.

Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.

Примечание. Кузовному специалисту полезно будет знать, что нитроэмаль сушат на воздухе не меньше двух часов. А вот, к примеру, синтетическую эмаль, которую тоже можно использовать, сушат рефлектором.

Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.

Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.

3110 покраска и ремонт

Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.

Узнать больше о проведении кузовного ремонта можно из других публикаций нашего сайта. Смотрите видео и фото – материалы, изучайте подробные таблицы и инструкции. Все это, вместе взятое, обязательно поможет вам в работе.

Кузов автомобиля

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 — верхняя панель перегородки; 2 — полка перегородки; 3 — нижняя панель перегородки; 4 — закладная гайка; 5 — самонарезной винт

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 — гайка; 2 — шайба; 3, 8 и 11 — кронштейн; 4 — подушка; 5 — распорная втулка; 6 и 9 — болты; 7 — заглушка; 10 — прокладка средней поперечины

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 — панели перегородки; 2 и 3 — стойки перегородки; 4, 5 и 6 — усилители перегородки

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 (рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

— снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

— отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

— снять поясные ремни безопасности сидений;

— отвернуть болты крепления сидений к подставкам и отсоединить сиденья от подставок;

— сиденье 2 закрепить на подставку сиденья 1, а сиденье 1 закрепить на подставку сиденья 2,

— снять заглушки новых точек крепления подставок сидений на полу и борту салона;

— снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

— снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона — по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

— установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

— установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

— установить заглушки и декоративные накладки на соответствующие места.

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25-30 Н·м (2,5-3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Видео про «Кузов автомобиля» для ГАЗ 2705

Кузовной ремонт Газели своими руками, Видео!

Ремонт кузова Газель

Мы пошагово покажем Вам, как осуществить ремонт кузова своими руками, что не составит огромного труда. Повреждения кузова бывают разной «степени тяжести»:

  • лопнувшая или прогнившая часть листа и т.д.

Начнем с того что, любые, даже микроповреждения кузова не красят авто, более того они могут привести к негативным последствиям под влиянием окружающей среды (например, коррозия металла). Это можете посмотреть на видео по ремонту кузова Газели своими руками. Поэтому, для избежания дорогостоящих ремонтных работ, следуют ежедневно следить за состоянием своего автомобиля. Выполнение ремонта осуществляем в следующей последовательности:

  • прикладываем ремонтную вставку;
  • рисуем по ней контур;
  • обрезаем поврежденные части кузова ниже линии обрисовки на 1 сантиметр;
  • далее кромкогибом делаем на кузове кромки;
  • после примеряем ремонтную вставку, и по ее периметру бьем дыроколом отверстия через каждые 2 сантиметра;
  • зачищаем кромку на кузове;
  • прикладываем ремонтную вставку к уже нашей кромке, и по отверстиям обвариваем;
  • далее зачищаем точки сварки;
  • грунтуем изнутри;
  • загрунтованный внутренний шов стыковки проходим специальным герметиком;
  • шпаклюем наружу, выводим, грунтуем;

Важно, при выполнении сварочных работ, не забывайте о защите глаз, одевайте специальную маску. Даже заядлый сварщик при выполнении таких работ может получить ожег. Не забывайте проходить периодический техосмотр, это сэкономит не только ваши деньги, но и время.

Ремонт ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302

Ремонт ГАЗ-2705 и ГАЗ-3302

Для модели ГАЗ 2705 и ГАЗ 3302 ремонт своими руками чаще всего будет сводиться к проверке и замене деталей ходовой части автомобиля. Хотя большинство моделей автомобиля Газель имеет довольно крепкую конструкцию «под условие дорог», даже это не спасает их от поломок. Но в большинстве случаев все работы можно выполнить самостоятельно.

газ 2705

Внешний вида автомобиля Газ 2705

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

передний и задний мосты;

задний мост

Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

задний мост

Газ 2705 задний мост

Выявление и устранение поломки

Вот несколько примеров неисправностей на ГАЗ 2705 и вариантов решения проблем:

Во время езды машину отклоняет в сторону. Очень неудобно водить в данной ситуации, поскольку даже такая мелочь может грозить аварией. Самой частой неполадкой, которая способна вызвать такую реакцию автомобиля, является перекос мостов. Проверьте передний и задний мост, плотность подгонки стремянок. Ослабьте их, выровняйте мост, затяните обратно. Также могут лопнуть коренные листы или центровой болт. В таких случаях необходимо как можно скорее демонтировать поврежденную деталь и поменять ее на аналогичную.

передний мост

Схема устройства переднего моста Газ 2705

По большей части ремонт не выглядит сложным: извлек поврежденную деталь — заменил на аналогичную или рекомендованную.

Не забывайте советоваться с коллегами-автомобилистами, которые также водят Газели, они могут порекомендовать, как лучше справляться с той или иной проблемой. Купить детали для починки можно на рынке и в автомагазинах. Цена на комплект из амортизатора, нескольких листов рессор и подшипник ступицы составит порядка 4-4,5 тыс. рублей.

газ 2705 амортизаторы

Новые амортизаторы для Газ 2705

Ремонт ГАЗ 3302

Конструкции у Газелей 2705 и 3302 схожие, да и условия, в которых их используют, примерно такие же, поэтому водители двух разных машин наверняка столкнутся с одной и той же проблемой — ремонтом ходовой. У модели 3302 проблемы те же: прогибаются и ломаются рессоры, слетают и раскручиваются крепления на стремянках, ломаются амортизаторы, изнашиваются шкворни. На ГАЗ 3302, как и на ГАЗ 2705 ремонт своими руками проводится одинаково: ищем поломку, демонтируем деталь, заменяем новой.

Газ 3302

Внешний вид грузовика ГАЗ 3302

прогар прокладки

  • Перегрев и поломка коммутатора зажигания.
  • Перегрев двигателя с пробоем прокладки в блоке цилиндров.
  • Утечка антифриза.
  • Выжимной подшипник вместе с диском сцепления ломаются. Менять их нужно очень-очень часто.
  • Происходит прогар прокладки в приемной трубе глушителя.

Заключение по теме

В общем, обе модели — 2705 и 3302 — показали себя неприхотливыми грузовыми автомобилями, которые способны долго служить даже в суровых условиях. Время от времени следует проводить технический осмотр узлов, примерно каждые 100-120 тыс. км, тогда получится предотвратить поломки. Большинство ремонтных работ вполне реально выполнить самостоятельно, вооружившись руководством и набором гаечных ключей.

Стоимость ремонта кузова газель 2705

Газель 2705 чаще всего используется для каких-либо грузоперевозок, из-за чего очень часто требуется проводить ремонт кузова. Данный процесс является крайне сложным, и должен проводиться только в технических центрах. Некоторые автомобилисты с целью экономии прибегают к самостоятельному устранению проблемы, тем самым вызывая новые поломки.

Причины поломок

Существует масса случаев, после которых придется восстанавливать кузов газели 2705, например:

  • И пожалуй самой популярной причиной попадания автомобиля в технический центр является ДТП;
  • Также очень большое влияние на состояние автомобиля может оказать дорожное полотно, которое в большинстве случаев имеет довольно плачевное состояние;
  • Неправильные условия эксплуатации;
  • Не стоит забывать и про человеческий фактор, после которого, как правило, появляются незначительные дефекты, такие как царапины на корпусе.

Как проводится ремонт

Так как же проводится восстановление кузова газель 2705? Данный процесс состоит из ряда этапов:

И для начала потребуется вымыть автомобиль и очистить его от разного вида загрязнений;

После этого наступает этап осмотра. Осмотр крайне важен, так как по его итогам будет строиться план ремонта. Также вместе с автовладельцем будет обговариваться вариант замены некоторых элементов корпуса, которые сильно повреждены;

И сперва нужно вернуть прежний вид поврежденным деталям. Для этого их демонтируют и отправляют на прохождение рихтовочных работ. После этого они будут монтированы на свое прежнее место;

Если во время ДТП у кузова изменилась геометрия, то данный дефект не стоит оставлять без внимания. Неправильная геометрия способна оказывать серьёзное влияние на ходовые качества автомобиля;

После того как поврежденные детали будут вытянуты на стапеле, и геометрия кузова была восстановлена, будет накладываться слой шпатлевки. Шпатлевка поможет вернуть прежнюю ровную поверхность;

Чтобы обеспечить антикоррозионную защиту элементам кузова, наносится слой грунтовки;

Далее проводится покраска. Стоит заметить что данный процесс требует для своего проведения наличие квалифицированного маляра и покрасочного цеха.

Подбор цвета и тона краски проводится при помощи специальной аппаратуры;

После того как краска застынет, накладывается слой лака. И завершающим штрихом в ремонте кузова газели 2705 станет полировка всей поверхности транспортного средства.

Цена за работу

Восстанавливаться автомобиль может с применением различных технологий, которые отличаются в стоимости. Но можно привести среднюю цену за ремонт кузова, она будет составлять 60000-65000 рублей.

Другие статьи по этой теме

Выберите марку автомобиля.

Acura

ause.pro

Сервис ГАЗ ГАЗель 2705 в Казани

ГАЗ

Кузовной ремонт в Москве

  • сварочные работы
  • удаление вмятин
  • диагностика кузова
  • стапельные работы
  • восстановление геометрии кузова
  • кузовной ремонт — мы нашли для вас больше 7000 автосервисов в городе Москве;
  • актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
  • кузовной ремонт — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Пан Моторс

РУС-АВТОДОМ

Техцентр №1, авто ремонт, сервисавтоплюс, автотехцентр люблино, авто-адмирал, "богема механикс", стилберг-авто, автоцентр сити-каширка, автодоксервис, сто авто домодедово, актуальные акции.

  • Бесплатная услуга Мойка автомобиля в подарок 4.2 Автотехцентр ORANGE СЕРВИС м. Озёрная Большая Очаковская улица, 40 ст4 Специальная акция Постоянная акция
  • Бесплатная полировка (кузовной цех) 2 Глобал Трак Сейлс Московская область, Ленинградское шоссе, вл1 Специальная акция Постоянная акция
  • Покраска бампера за 2 дня от 3500 руб 3.7 Автотехцентр Авантаж-стайл м. Ясенево Вильнюсская улица, 5 Специальная акция Постоянная акция
  • 10% Скидка Скидка на кузовной ремонт и покраску авто в День рождения 3.3 Техцентр Автолегион МР м. Коломенская улица Садовники, 11а Акция на День рождения Постоянная акция
  • Специальные цены при оплате кузовного ремонта (volkswagen) 3.8 Автосалон FAVORIT MOTORS Skoda Юг Favorit Motors м. Пражская 1-й Дорожный проезд, 4 Специальная акция Постоянная акция

Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Пан Моторс , МОТОРТЭК , ZIESTA .

В Москве есть 736 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе MDS Auto , REMTECH , АВТОЛЕГЕНД . Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

Средняя цена составляет 1500 руб.

Популярные услуги

  • Замена колес
  • Ремонт дисков
  • Хранение шин
  • Балансировка колес
  • Грузовой шиномонтаж
  • Подкачка шин
  • Прокатка дисков
  • Утилизация шин
  • Ремонт боковых порезов шин
  • Автомойка самообслуживания
  • Мойка двигателя
  • Бесконтактная мойка
  • Грузовая мойка
  • Автоматическая мойка
  • Мойка колес
  • Мойка днища
  • Ручная мойка
  • Комплексная мойка
  • Сухая мойка
  • Тонирование
  • Ремонт двигателя
  • Сход-развал
  • Кузовной ремонт
  • Заправка кондиционера
  • Замена лобового стекла
  • Антикоррозийная обработка
  • Ремонт АКПП
  • Шумоизоляция
  • Полировка кузова
  • Автозаправка
  • Автостанция
  • Авторазборка
  • Автостоянка
  • Автоломбард
  • Гаражные кооперативы
  • Прокат автомобилей
  • Автомастерская
  • Тюнинг-ателье

Автосервисы по маркам

  • Автосервис AMC
  • Автосервис Acura
  • Автосервис Adler
  • Автосервис Admiral
  • Автосервис Alfa Romeo
  • Автосервис Alpina
  • Автосервис Alpine
  • Автосервис Apal
  • Автосервис Ariel
  • Автосервис Aro
  • Автосервис Asia
  • Автосервис Aston Martin

Техническое обслуживание

  • Регулировка клапанов
  • Замена масла в АКПП
  • Замена аккумулятора
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена катализатора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла в двигателе
  • Замена цепи ГРМ
  • Регулировка фар
  • Замена антифриза

Ремонт двигателя и коробки передач

  • Замена двигателя
  • Замена АКПП
  • Замена сцепления
  • Замена помпы
  • Замена термостата
  • Замена коленвала
  • Ремонт стартера
  • Регулировка сцепления
  • Замена вариатора
  • Ремонт турбин
  • Диагностика двигателя

Ремонт ходовой части

  • Замена тормозных колодок
  • Замена амортизаторов
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена ШРУСа
  • Замена ступицы
  • Замена стабилизаторов
  • Замена тормозных дисков
  • Замена редуктора
  • Замена сальников коленвала
  • Замена тормозов
  • Ремонт редуктора
  • Замена переднего рычага

Рулевой механизм

  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Замена рулевого вала
  • Установка ГУР
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена рулевой колонки
  • Замена сальника рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Любые марки
  • Добавить место
  • Добавить специалиста
  • Доступ к организации
  • О проекте «Zoon»
  • Zoon в других городах
  • Увидели ошибку — сообщите нам, нажав Ctrl+Enter

ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов

+7 (812) 602-78-01

+7 (958) 580-18-23

  • Доступные, честные цены  
  • Комплексный подход  
  • Гарантия на все работы  
  • Качество и оперативность  

Кузовной ремонт Газель 2705

Кузовной ремонт Газель 2705, цена в Санкт-Петербурге, ремонт кузова автомобиля Газель 2705 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Газель 2705.

Кузовного ремонта (крупного или мелкого) потребуют со временем все автомобили. Восстановить бампер в результате аварии, выправить капот или сделать обширную окраску. Наши профессиональные умельцы могут помочь осуществить абсолютно любые кузовные работы. Многие автомобилисты Санкт-Петербурга хорошо оценивают наше обслуживание и поручают кузовной ремонт Газель 2705 всякий раз конкретно нам. А мы гарантируем удобные условия совместной работы.

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

Диагностика подвески - бесплатно!

  • Эвакуатор - бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу - 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику - 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ - 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях - заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.
  • Доступные, честные цены
  • Запчасти в наличии и на заказ
  • замена масла, колодок - без очереди
  • регламентное ТО в течении часа
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Низкие цены на оригинальные и не оригинальные запчасти
  • Высокое качество предоставляемых услуг

Эвакуатор - бесплатно, при стоимости ремонта от 10000р.

Лучшая цена на эвакуатор по городу - 1000р.

Лучшая цена на компьютерную диагностику - 850р.

  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ - 1500р.

Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ - 1500р.-->

Дополнительные преимущества для организаций

  • Приоритетные сроки ремонта, в том числе в выходные дни
  • Низкие цены (до -40% от стоимости дилера)
  • Фиксированные цены на весь календарный год
  • Помощь в суде, независимой оценке
  • Стоянка на территории автосервиса до 2-х месяцев
  • Гарантия на все виды работ

Все про автомобили

Ремонт кузова — Кузов автомобиля — ГАЗ 2705

Ремонт кузова.

В процессе эксплуатации возможны повреждения составных частей кузова: разрывы, трещины, вмятины, деформация деталей. При ремонте деталей кузова после заварки трещин на обратной стороне дефектной детали должен быть приварен местный усилитель из листовой стали толщиной, равной толщине металла ремонтируемой детали. Сварочные швы должны выполняться в направлении, перпендикулярном трещине в детали.

При повреждении лакокрасочного покрытия дефектный участок поверхности очищают от загрязнений шкуркой, обезжиривают уайт-спиритом и подкрашивают синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью. Синтетическую эмаль сушат рефлектором, а нитроэмаль — на воздухе не менее 1—2 ч.

Участки значительного повреждения (до металла) перед окраской эмалью покрывают краскораспылителем или мягкой кистью грунтом ГФ-073 или НЦ-81 с последующей подсушкой на воздухе в течение 1 ч. Перед грунтовкой поврежденные места протирают салфеткой, смоченной в уайт-спирите. При повреждении пленки краски до грунта зашлифованное и обезжиренное место подкрашивают только эмалью. Опыл, полученный при окраске дефектного места, устраняют полировкой вручную с помощью полировочной пасты. При повреждении покрытия днища поврежденную поверхность зачищают и промазывают мастикой БПМ-1 или № 579 или другими антикоррозийными мастиками.

Кузовеой ремонт цельнометаллической газели, ремонт бачины.

bbf1a94s 100

Привет всем .вот и 4 видео по ремонту газели в нём я экстерном пробежался по всей бочине и показал в вкратце о проделанной работе. Впереди ещё одно видео но это в переди а сейчас это, в общем приятного просмотра. До новых бж.

9129115s 960

Tags: кузовной ремонт газели

Comments 28.

8055a4es 60

а швы ни герметиком или чем другим не закрывал?

bbf1a94s 60

не только грунт а сверху герметик в утренняя часть ещё мастика сверху

276a558s 60

грандиозная работа… но блин сколько лет газели что она так сгнила?

4d5993cs 60

хорошая работа. тем более для газели. если там варить сплошным то метал бы повело, а точками делать сплошной с остуживанием это два дня сварки. как по мне не в этой машине)

2175b32s 60

Металл в местах соединения надо было в нахлест делать, а не встык.

да ты чё, а как ты между ними покрасить собрался и для чего в внахлёст объясни, какая цель преследуется. да и ещё как будет в дальнейшем с конденсатом.

Зачем между ними красить. Шов будет зеленкой закидываться. В нахлест можно с двух сторон проварить. В крыльях всегда доступ есть. У меня в бортовике гляньте ока все железо заменено кроме крыши. И ниссан востановление в труднодоступных местах.

потому что метал между ними гнить бкдет и ремонт пойдёт коту под хвост .а ремонт и делается с ращётом не на 2 года а лет на 5-7 +-.

Уже 6 лет ходит. На всю жизнь не сделаешь.

ну да а потом в лом ремонтировать неча будет пока там гнеёт с наружи всё та норм

После одного ремонта второй раз не ремонтируют. Вы правильно сказали в лом. Наши ведра еще на заводе начинают гнить. С иномарками проще.

с иномарками собранными не у нас.а второй раз если бахнут авто то ремонт придётся делать как не крути

I2TN KHJWnNopyw8j8A5dYDVzVg 60

почему над колесной аркой вырезал ломанными квадратами, а не один большой прямоугольник? проще же ведь было бы?

как сказать вот есть заводской кант на крыле и он добрый зачем его выводить шпаком .на новых накладках штамп плохой он не чёткий размытый .да + он не яичком выгнут а просто ровный кусок а надо сферическую форму придать + за этой накладкой усилитель стоит за ним не обработаеш шов в нутри.и ещё один момент запчасти одинаковые по сути если брать тупо кусок отрезать как есть то ремантировать в следующий раз даже другому человеку будет проблемно .так как деталь может быть чуть меньше.в общем не ремонтопригодный такой способ поэтому так я и приварил.

387c80as 60

Видос не смотрел. По фото есть одно замечание, сварка должна быть сплошной на лицевых панелях. Нельзя шпатлевать в пустоту, это халтура. В остальном неплохая работа.

wAAAgABPOA 60

Ну или на крайняк, внахлёст.

видос погляди и поймёшь что пустота как ты говориш там есть .там герметик лежит, шпак даже не напитается влагой

Кузов автомобиля ГАЗ 2705

Кузов автофургона ГАЗ-2705 цельнометаллический, трехместный, оборудован отопителем, омывателем и стеклоочистителем ветрового окна, противосолнечными козырьками, плафоном внутреннего освещения, поручнем, карманами в дверях для аптечки и документов, щитком приборов с необходимым количеством приборов и сигнализаторов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.

Pиc. 10.1. Перегородка кабины

Pиc. 10.1. Перегородка кабины: 1 — верхняя панель перегородки; 2 — полка перегородки; 3 — нижняя панель перегородки; 4 — закладная гайка; 5 — самонарезной винт

Перегородка кабины (рис. 10.1) — металлическая, сплошная, имеет окно (устанавливается по заказу) со сдвижным стеклом. Перегородка крепится к стойкам кузова самонарезными винтами, полка перегородки крепится к рейкам крыши болтами.

Термошумоизоляция кабины состоит из формованных многослойных деталей изоляции щитка передка, ковриков пола и пенополиуретановых деталей, наклеенных на формованные обивки крыши и перегородки кабины.

Закрытые поверхности боковин и основания кузова обработаны вибропоглощающей мастикой БПМ-1 для снижения шума и защиты от коррозии. Антикоррозионная обработка заключается в фосфатировании и последующем грунтовании кузова. После грунтовки и нанесения мастики наружные и внутренние поверхности покрываются двумя слоями эмали МЛ-12 или МЛ-1110.

Герметичность кузова обеспечивается применением резиновых уплотнителей дверей, люков, стекол дверей, элементов электрооборудования, рычагов, приводов управления двигателем и агрегатами шасси. Стекло ветрового окна приклеено к проему клеем «Теростат-8590».

Кузов состоит из заранее подсобранных узлов: основания, правой и левой боковин, передка, крыши, задка. При сборке-сварке они образуют силовой каркас, основанный на коробчатых сечениях. Проемы передних дверей выполнены в цельноштампованных боковинах. Проемы боковой и задней дверей составные, образуются при сварке кузова в кондукторах.

Часть деталей оперения — съемные. Верхняя панель облицовки радиатора с замком капота и крылья крепятся к кузову болтами. Капот устанавливается на поворотных петлях, закрепленных на щитке передка болтами.

Крепление кузова к раме

Рис. 10.2. Крепление кузова к раме: 1 — гайка; 2 — шайба; 3, 8 и 11 — кронштейн; 4 — подушка; 5 — распорная втулка; 6 и 9 — болты; 7 — заглушка; 10 — прокладка средней поперечины

Кузов крепится к раме ( рис. 10.2) в десяти точках через резиновые подушки и прокладки (шесть точек эластичного крепления: две на передних лонжеронах рамы в подкапотном пространстве; две под кабиной кузова; две в задней части салона; и четыре точки полужесткого крепления: в салоне, в районе задних надколесных ниш). Элементы крепления кузова в салоне закрыты заглушками.

Передние двери кабины состоят из наружной и внутренней панели, навесного усилителя, выполняющего роль защитного бруса от бокового удара, и соединителя. На внутренней панели двери закреплены стеклоподъемник, замок, привод открывания замка, закрытые формованной обивкой. На двери смонтированы неподвижное и опускное стекла. Боковая дверь и задние двери состоят из наружной и внутренней панелей и усилителей. В дверях смонтированы замки и их приводы. Уплотнение дверных проемов осуществляется резиновыми уплотнителями закрытого сечения.

Формованная обивка перегородки кабины, состоящая из верхней и двух боковых обивок, и обивка крыши покрыты снаружи нетканым материалом типа «малифлис». Остальные обивки, панель приборов и настилы подножек из полипропилена. Крепление обивок производится с помощью пластмассовых пистонов или самонарезающихся винтов и фланцевых гаек.

В кабине установлены сиденья: одноместное для водителя и двухместное для пассажиров. Сиденье водителя имеет механизм регулировки по углу наклона подушки, углу наклона спинки и продольному перемещению. Сиденье пассажиров регулировок не имеет. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности; крайние места — плечевыми трехточечными с инерционными катушками, внутреннее (центральное) — поясным двухточечным.

Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке, для поясных ремней необходима индивидуальная регулировка его длины — поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.

Ремни подлежат обязательной замене новыми, если они подверглись критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии или имеют потертости, разрывы или другие повреждения.

Подкапотное пространство образовано силовыми деталями передка, кожухами фар, стойками радиатора и лонжеронами кабины. Они соединены между собой точечной сваркой и образуют жесткую пространственную силовую систему. Внутри подкапотного пространства на деталях кузова закреплены аккумулятор, детали и узлы электрооборудования, системы охлаждения двигателя, привода тормоза, сцепления и акселератора, стеклоочистителя и т. д. На стойках радиатора через эластичные элементы установлен радиатор системы охлаждения двигателя. Стойки радиатора, для придания жесткости силовой схеме оперения, при помощи болтов соединены съемной верхней панелью облицовки радиатора. Сверху подкапотное пространство закрывается капотом, состоящим из внутренней и наружной панелей. Угол открывания капота до 74°.

Сиденья и ремни безопасности переднего ряда аналогичны указанным для автофургона ГАЗ-2705. Задний ряд сидений состоит из двух двухместных сидений. Крайние сиденья оборудованы плечевыми трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, внутренние сиденья — поясными двухточечными.

Перегородка кабины

Рис. 10.3. Перегородка кабины: 1 — панели перегородки; 2 и 3 — стойки перегородки; 4, 5 и 6 — усилители перегородки

Перегородка кабины ( рис. 10.3) — металлическая, сплошная, состоит из панелей, стоек перегородки 2 и 3, усилителей 4, 5 и 6.

Оригинальные формованные обивки крыши кабины по конструкции аналогичны указанным для автомобиля ГАЗ-2705. Обивки боковин, боковой двери и перегородки плоские — из ДВП, обтянутой винилискожей.

Настил пола задней части кабины выполнен из ламинированной фанеры, закреплен на каркасе из металлических балок и покрыт ковром из линолеума (автолина).

Кузов автобусов конструктивно аналогичен кузову автофургона с трехместной кабиной и имеет отличие в конструкции настила пола салона (в зависимости от количества посадочных мест и планировки), а также конструкцией перегородки (низкая).

Автобусы комплектуются двумя типами ремней: трехточечными с инерционными катушками — у водителя, пассажиров одиночных и крайних мест сидений и двухточечными поясными — у пассажиров средних мест сидений и сидений, обращенных назад (купейного расположения). Регулировка ремней выполняется согласно указанной для автомобиля ГАЗ-2705. На автобусах на 6 (7)—8 (9) мест могут устанавливаться поясные ремни с автоматической катушкой сматывания лямки, не требующие ручной регулировки ее длины.

Для обеспечения нормального микроклимата в систему отопления введен дополнительный отопитель, устанавливаемый на полу за пассажирским сиденьем кабины или в передней части пассажирского салона. На крыше устанавливается вентиляционно-световой люк.

Схема перестановки сидений

Рис. 10.4. Схема перестановки сидений: 1 и 2 — сиденья купейного расположения; 3 — столик; 4 и 5 — сиденья, установленные над арками колес; А — положение сиденья 1 (В — положение сиденья 2) после их перестановки

На части автобусов (кроме автобусов на 12/13 мест) в пассажирском салоне устанавливается столик 3 ( рис. 10.4). Столик и элементы его крепления могут быть приложены к автобусу для установки потребителем.

В салоне автобусов на 8 (9) мест предусмотрена возможность перестановки сидений 1 и 2 купейного расположения и их ремней безопасности в положения А и В.

— снять столик 3, отвернув болты его крепления к борту салона и винты крепления стойки столика к полу, отверстие пола закрыть прилагаемой заглушкой и закрепить ее винтами крепления стойки;

— отвернуть болты крепления подставок сидений 1 и 2 к полу кузова (для доступа к указанным болтам необходимо снять декоративные пластмассовые заглушки опор стоек подставок, предварительно сдвинув их в горизонтальном направлении), отвернуть болты крепления подставки сиденья 1 к кронштейну борта салона;

— снять кронштейн крепления подставки сиденья на борту салона и установить его на новые точки крепления;

— снять декоративную накладку, закрывающую стойку ремня безопасности, и установить катушку, верхнюю направляющую и нижнее ушко трехточечного ремня безопасности (прикладывается в комплекте) в соответствующие места борта салона — по аналогии с установкой элементов ремня безопасности сиденья 5. При установке катушки ремня безопасности необходимо убедиться, что шип стойки вошел в фиксационное отверстие катушки, а при установке верхней направляющей ремня, убедиться что лента ремня легко разматывается с катушки;

— установить сиденье 2 с подставкой в положение В, закрепить подставку болтами к кронштейну борта и полусалона; установить и закрепить замок ремня безопасности (красной кнопкой наружу) с правой стороны задней части подставки сиденья;

— установить элементы поясного ремня на подставку сиденья 1, чтобы замок ремня располагался с правой стороны в задней части сиденья, и установить сиденье 1 в положение A, закрепив болтами его подставку к полу салона;

Момент затяжки болтов крепления элементов ремней безопасности, болтов крепления подставок сидений и кронштейна борта салона должен быть в пределах 25—30 Н·м (2,5—3,0 кгс·м).

Кроме указанной перестановки сидений 1 и 2 в салоне автобуса предусмотрена возможность замены местами заднего ряда сидений с сиденьями 4 и 5 (в этом случае доступ пассажиров к задним сиденьям осуществляется через задние двери автобуса).

Источник https://manuals4car.ru/doc/gaz-2705/remont-kuzova

Источник https://www.drive2.com/c/488911040503873967/

Источник https://automend.ru/gaz-2705/gaz-34981-10.m_id-4481.html

Похожие записи:

  • Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chery Bonus
  • Как снять секретки не имея специального ключа! — Volkswagen Passat CC, 1.8 л, 2012 года на DRIVE2
  • Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г. в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
  • Техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобилей Уаз Патриот / Patriot — Раздел 1. Устройство автомобиля /

Skrinshot 22 06 2023 13 52 18

Комментарий

;-)

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

  • Privacy Policy
  • Обратная связь
  • Важная информация

Copyright © 2007-2023 ��� ����� ��������. ��� �������� ����� �������� �������������� �� ����������.

Изображения

  1. Кузовной ремонт гaз волгa нa рябиновой

    кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

  2. Кузовной ремонт гaз волгa нa рябиновой

    кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

  3. Кузовной ремонт гaз волгa нa рябиновой

    кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

  4. Кузовной ремонт свaркa ростов-нa-дону

    кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

  5. Кузовной ремонт гaз волгa нa рябиновой

    кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

  6. Кузовной ремонт гaз волгa нa рябиновой

    кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

Видео

  1. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ НА СТАПЕЛЕ. ДЕУ НЕКСИА. ОСМОТР ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАЗБОРКА

  2. Опора двигателя задняя ВАЗ 2110-2112 ТМ СЭВИ

  3. Анти-Ремонт пробки впускного коллектора ВАЗ

  4. Продам комплект для установки трамблера на 16 клапанный двигатель ВАЗ. Цена 500 грн. Тел 0669419590

  5. Капает/протекает масло с коробки КПП ВАЗ 2108,2109,21099 и др. ДОРАБОТКА датчика заднего хода

  6. Ш51К после замены коленвала. Зажигание электронное

Комментарии

  1. Кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek

    Кузовной ремонт гaз 2705 нa сaйте autoweek. Share on Facebook Share on Twitter. Our car experts choose every product we feature. We may earn ...

  2. Полный кузовной ремонт автомобилей Газ Газель 2705 (3221)

    Для этого: 1. Дефектовать кузов (кабину); 2. Выбрать из ремонтного комплекта необходимые кузовные автозапчасти, заказать и купить; 3. Выполнить ремонт самому или в сервисе. Делов то... Полный ...

  3. Кузов автомобиля

    Кузов автомобиля ГАЗ 2705. Особенности технического обслуживания кузова. Ремонт кузова. Замена кузова. Замена стекла ветрового окна. Замена уплотнителя дверей

  4. Инструкции по ремонту автомобилей ГАЗ 2705 Газель (GAZ 2705

    ГАЗ 2705/3302 Газель (GAZ 2705 / 3302 Gazel). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог деталей. Модели с 1994 года выпуска (+рестайлинг 2003) Код товара: 3747.

  5. Кому доверить ремонт кузова газель 2705

    Кому доверить ремонт кузова? Как правило, подробный ремонт состоит из нескольких пунктов: – оценка внешнего вида и выявление повреждений на кузове транспортного средства;

  6. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 модели с 1994 года выпуска

    Книга - руководство по эксплуатации ГАЗ 2705, 3302 Газель (GAZ 2705, 3302 Gazel) с 1994 года и рестайлинг 2003 издательство Авторесурс

  7. Ремонт кузова газели 2705 своими руками

    Узнаем подробно из статьи о том, как проводится ремонт кузова этого отечественного автомобиля. Профилактика. ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

  8. Когда нужен ремонт кузова газель 2705

    Кузовной ремонт Газель 2705 состоит из множества этапов: рихтовки, восстановления геометрии (если нарушена), вытягивания поврежденных деталей на стапеле, грунтование, покраска и прочие.

  9. Кузовной ремонт ГАЗ ГАЗель 2705 в Казани

    Профессиональные мастера по ремонту и покраске кузова ГАЗ ГАЗель 2705 в проверенных автосервисах Казани. Казань

  10. Кузовной ремонт в Москве рядом со мной на карте, цены

    Кузовной ремонт: ⭐️ больше 6000 автосервисов в Москве - 💬 отзывы посетителей, адреса, ☎️ телефоны и фото. Ремонт кузова автомобиля в Москве: средняя цена 1485 руб., удобный поиск автосервисов ...

  11. Кузовной ремонт Газель 2705 в СПб, цена, ремонт кузова автомобиля

    Кузовной ремонт Газель 2705, цена в Санкт-Петербурге, ремонт кузова автомобиля Газель 2705 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб.

  12. Ремонт кузова

    » Ремонт автомобиля Ремонт кузова — Кузов автомобиля — ГАЗ 2705 03/07/2022 Рубрика: Ремонт автомобиля Автор: auto_fact_ru

  13. Ремонт кузова. ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель"

    ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска) полные технические характеристики. диагностика. электросхемы